Гарантии предоставляемые инженерным Центром ГК «ГИГА»
Официальная гарантия производителя Viessmann распространяется на все товары. Ее срок, в зависимости от модели, составляет от 24 месяцев до 10 лет. При покупке оборудования клиент получает гарантийный талон.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Проверка целостности и комплектации товара происходит во время его получения. Клиент может вернуть или заменить товар в течение 14 дней после покупки. Данное право гарантируется «Законом о защите прав потребителя».
Обмен или возврат товара допускается в следующих случаях:
-
Товар не является сложным техническим оборудованием;
-
Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: сколов, царапин, потёртостей, программное обеспечение не изменялось;
-
Комплектация товара не изменилась, целостность упаковки не нарушена;
-
Заводская маркировка и все ярлыки сохранены.
Обменять или вернуть товар можно в рабочее время по следующему адресу: Вологодская область, г. Бабаево, ул. Свободы, д.1Б, оф. 42. Просьба позвонить и сообщить о возврате заранее. При возврате товара клиент должен предоставить паспорт. Деньги возвращаются в день возврата товара. При отсутствии необходимой суммы в кассе — не позднее, чем через 14 дней.
Если клиент живет не городе Бабаево, товар можно вернуть тем же способом, которым он был получен (необходимо предварительно сообщить о ситуации). При сохранении надлежащего товарного вида и целостности упаковки товар будет заменен на устраивающий клиента. В ином случае ему будут возвращены деньги.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Наша компания является специализированным сервисным центром компании ГК «ГИГА» - поэтому Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим инженерам.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание подтверждается наличием гарантийного талона, в котором указаны:
-
Модель;
-
Гарантийный срок;
-
Серийный номер;
-
Дата продажи.
Гарантийный талон сохраняется клиентом в течение всего срока эксплуатации оборудования. В нем указаны актуальные адреса и контакты сервисных центров, авторизованных производителем.
Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
-
Нарушена целостность гарантийных пломб;
-
Нарушены правила эксплуатации, указанные в сопутствующих документах;
-
Имеются механические или другие повреждения, возникшие в результате умышленных или непреднамеренных действий покупателя или третьих лиц;
-
Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменена схема или конструкция товара;
Гарантийные обязательства не распространяются при выявлении следующих неисправностей:
-
Исчерпание ресурса или естественный износ;
-
Повреждения, причиненные клиентом или вызванные неаккуратным использованием (запыленность, воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса инородных предметов);
-
Повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);
-
Повреждения, нанесенные в результате аварийного повышения или понижения напряжения в сети или неправильного подключения к ней;
-
Повреждения, возникшие из-за дефектов системы, в которой эксплуатировался товар, или вызванные соединением и подключением товара к другим изделиям;
-
Повреждения, возникшие ввиду использования товара с нарушением правил его эксплуатации или не по назначению.
В случае любой неисправности звоните нам по телефону: 8 (817 43) 2-34-68, или пишите на наш e-mail: info@tkgiga.ru